º ♦Снежные псы♦ º

Объявление



На нашем форуме проводится еще один конкурс. Весеннее фото. Оно должно быть интересно особенно тем, кто любит фотографировать. Давайте все дружно прими в нем участие, вас обязательно будет ждать награда.

Осталось совсем чуть-чуть и начнется лето. Аляска расцвела. Собаки уже отвыкли ходить по мягкой и теплой траве, так что приходится вновь привыкать. Солнце теперь греет намного теплее, растопив лед на реках. А вот в горах как и всегда снега полно, хотя на небольшой высоте его мало, но чем выше, тем его больше. Стоит быть осторожными в горах, легко соскользнуть и провалиться вниз. Будьте бдительны. А в целом довольно тепло и дует легкий ветерок.

Добро пожаловать на форум «Снежные псы». Дорогие гости и наши участники, мы рады видеть вас здесь. На данный момент у нас нет сюжета, но уже придуман квест. Так же у нас продолжается "Набор модераторов". Нам, как и всем форумам, нужны активные участники. Да, возможно наша ролевая банальна, но согласитесь, в каждой ролевой есть что-то особенное, своя изюминка. Создан Мастер Игры, кому не с кем поиграть обращайтесь к гл. админу, тоесть к Демону. Ура, у нас появился админ-дизайнер. Давайте все дружно поздравим Маю с повышением.)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » º ♦Снежные псы♦ º » Леса и Горы » Медвежья берлога


Медвежья берлога

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Этот участок леса захватил огромный медведь. Попав сюда, нужно быть очень осторожным, что бы не попасть в когтистые лапы. Медведь не любит незваных гостей.

0

2

Тихие, мягкие шаги не нарушали спокойствия леса. Серая волчица медленно шла по нейтральной территории, осматриваясь и выискивая чужаков с которыми можно найти схватку и пару сломанных рёбер. При каждом шаге когти волчицы оставляли на сухой земле маленькие бороздки. Уши были подняты вверх и еле заметно двигались, ловя каждый звук. Хвост был опущен вниз, и лишь изредка, раздражённо подрагивал. Флай медленно остановилась и принюхалась к чистому, свежему воздуху леса, подняв голову вверх. Потом волчица наклонила голову к земле и вдохнула запах исходящий от неё. Никого. Но недавно здесь проходил медведь. решила Куарами, но всё же опять двинулась вперёд. Волчица обладала прекрасным нюхом и любого чужака могла почуять на значительном расстоянии – это и сделало из неё незаменимого сыщика. Волчица довольно хмыкнула, будто в ответ на свои мысли. Увидев неподалёку большую ель, Флай пошла чуть быстрее, предвкушая прекрасный сон под огромными еловыми лапами. Через несколько секунд волчица уже очутилась рядом с огромной елью. Она подозрительно осмотрелась, а потом сладко потянулась, вонзая когти передних лап глубоко в землю. Потом волчица встряхнулась и улёглась под ёлку, полностью скрывшись из виду, будто потерявшись под её еловыми лапами. Наконец-то Хиллениум прикрыла глаза и положила массивную голову на передние лапы. Волчица удовлетворённо вздохнула и полностью закрыла глаза, с каждой секундой всё больше погружаясь в объятия Морфея. Сказывалось ночное дежурство и долгая охота – длительная засада и продолжительная погоня, полностью изнурившая волчицу. Уже во сне, Флай еле заметно поморщилась. Создавалось такое впечатление, что Куарами на чеку даже когда спит. Уши всё ещё ловят самые малейшие звуки, а кончик хвоста еле заметно подрагивает, как у кошки. Даже во сне волчица была в напряжении. Тёмные еловые лапы прятали серую волчицу от зимнего солнца – жара была для тёмно-серой шкуры Флай просто невыносимой. Волчица раздражённо дёрнулась во сне и проснулась, резко подняв голову. Куарами тяжело дышала и смотрела в землю безумным взглядом. Ей опять приснилась её бывшая жизнь, ещё до этого зимнего леса. Волчица прижала хвост и опять положила голову на лапы, закрыв глаза. Но сон окончательно ушёл. Флай открыла глаза и прижала уши. Память — такая пустая вещь. Все, что ей принадлежит, уже не принадлежит мне. В памяти живут тени поступков и чувств, которые можно вернуть лишь в мыслях. Поэтому воспоминания не дают облегчения, а только делают хуже… подумала волчица, хрипловато выдохнув. Она поклялась себе, что никто и никогда не узнает о её прошлом. Волчица отчаянно впилась зубами себе в переднюю лапу, чтобы физическая боль заглушила душевную. Ей хотелось взвыть, но волчица подавила в себе это желание на корню. Она никогда не показывала миру своих слабостей – для всех она была скрытной, жестокой и беспощадной убийцей. Пусть так и останется. Волчица слизнула капли крови с укушенной лапы и вновь затихла, закрыв глаза и создавая видимость глубокого сна.

0

3

--------->Лес
Ральф тяжело переставлял лапы по мягкому снегу. Каждый шаг отдавался болью в горле, которое так беспощадно разорвала Кристалл. Стычка с ней отняла не очень много сил, но все же рана сильно затрудняла движения. За спиной пса тянулась узкая кровавая дорожка. Капли крови все еще продолжали падать на пушистый и нежный снег. Дыхание с хрипом вырывалось из пасти огромного пса, язык тяжело высунулся из пасти. Ужаснее всего было то, что Ральф не мог самостоятельно зализать свою рану. Он был не способен туда дотянутся. Единственное, что сейчас хотелось Ральфу, это лечь где-нибудь в уютном месте, где его никто не найдет, и пролежать там до самого вечера. Боль не отпускала пса. Ральф пытался выбросить из головы эту боль, ведь обычно это помогало, но сейчас это было бесполезным. Ральф поморщился. Хоть Кристалл и рани его, но это еще совсем не значит, что эта самонадеянная выскочка победила. Этому не бывать. Ральф никогда не проиграет ей. Никогда. Пусть даже не надеется. Белый снег слепил глаза, переливаясь всеми цветами радуги на холодном, но ярком солнце. Выйдя к небольшой полянке, на которой располагалась медвежья берлога. Здесь было безопасно. Сюда редко кто заглядывает, а значит можно побыть в одиночестве, ну а если медведь все-таки проснется, Ральф прекрасно знал, что запросто от него убежит. Однако лучше все-таки не будить хозяина этой территории. Серый пес медленно прошел к небольшому кустику, давно облетавшему и пожухлому. Ему было все равно, обнаружат его или нет, главное сейчас было успокоится и отдохнуть. Ральф устроиться поудобнее среди низких ветвей. Свернувшись в плотный клубок, он накрыл хвостом нос и закрыл глаза, пытаясь уснуть. Однако все это было пустой тратой времени - сон не шел. Но открывать глаза не хотелось, ведь часто темнота намного приятнее. окружающего мира. Ральф забыл обо всем.  В его сознании возникали картины его жизни - старые хозяева, выставки, долгое путешествие в ящике, слепящий снег, которые тут же захватил власть в сердце молодого пса, знакомство с севером, первые шаги в упряжке, первая гонка, первые друзья и враги. Все это было незабываемо. Однако Ральф так глубоко прогрузился в эти мысли, что совершенно не уловил незнакомого запаха, не понял, что он тут не один.

0

4

Вскоре Флай надоело просто лежать и она лениво потянулась. Силы возвращались толчками. Волчица размяла спину и вонзила когти в землю. Вновь легла и стала водить когтем по гладкой снежной поверхности, глядя на стайку птиц, которые копошились рядом. Они казались слишком ленивыми, слишком упоёнными своей свободой. Как сонные мухи... подумалось хищнице. Птицы по очерёдности взглянули на неё. Одна зевнула, другая пофигистически отвернулась. Волчица ответила птицам таким же взглядом и сморщила нос. Она посмотрела на снег, где вычерчивала что-то когтем. В сетке царапин, хищница различила слово "ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ". А ведь не зря. Эти птицы как раз подходили под эту категорию. Слишком ленивы, слишком горды чтобы сделать что-то. Хотя и сама Куарами наверное подходила под эту категорию. Хотя...все самки стремятся завести семью, мужа и умереть в один день с ним, а вот Флай самодостаточна, не любит жалости и не выносит приказов. Волчица перевернулась на спину и прикрыла глаза. Всё шло слишком мирно. Схватки явно не намечалось и Куарами загрустила. Волчица заметила в нескольких сантиметрах от себя мышь и закрыла глаза, оставив лишь небольшие щёлочки. Мышь, не видя волчицу в снегу, подобралась слишком близко. Один мощный удар и мышь мёртвая болтается в когтях Флай. Но всё-таки мышь не утолила жгучего голода волчицы, она лишь больше раздразнила его. Решив потерпеть до ночи, волчица зевнула и легла на живот, положив голову на лапы.
Но немного погодя, голод всё-таки взял своё. Хищница недовольно рыкнула и стала осматривать окрестности, в поисках хоть какой-нибудь добычи. Но животные будто забыли сюда дорогу. Рядом прыгали лишь несколько надоедливых птиц, которые уставились куда-то в сторону. Волчица перевела взгляд туда же и увидела там пса. Правая бровь медленно поднялась. Кровь. В зимнем, ледяном воздухе пахло свежей кровью. За огромным псом тянулась узкая дорожка крови. Инстинкты захлестнули сознание волчицы, глаза затуманились и голод занял главное место. Хищница медленно поднялась с земли и направилась на запах. Она передвигалась медленно, будто в трансе. Сейчас её не заботило то, что её может убить этот раненый пёс, то, что она сама нарвётся на неприятности. Вот, наконец, в поле зрения волчицы показался этот пёс. Как он огромен, боже, нашла на свою шею... Куарами очнулась и отогнала свои инстинкты в сторону, но запах крови до сих пор кружил ей голову. Он ранен. волчица просто стояла и смотрела, как кровь тихо капает на снег с шеи незнакомого пса.

0


Вы здесь » º ♦Снежные псы♦ º » Леса и Горы » Медвежья берлога